Служба поддержки МТС. Как связаться с Горячей линией?

 

Часто абонентам нужно решить какие-то срочные вопросы. Поэтому горячая линия у МТС  работает круглосуточно. Здесь вам помогут по поводу:

  1. Всего, что так или иначе связано с кражей телефона или sim. Карту не только заблокируют, но ещё и подскажут дальнейший алгоритм действий.
  2. Технических неполадок, сбоев и прочего. Многое решается довольно быстро, если чётко описывать проблему и следовать голосовым инструкциям.
  3. Кражи данных, возникших подозрений по поводу того, что пароль от личного кабинета мог узнать кто-то посторонний и т. п. Всё решается в индивидуальном порядке.
  4. Подключения и отключения новых услуг, тарифов, переходов с одного плана на другой и т. п.
  5. Любых других моментов, имеющих отношение к мобильной связи.
Некоторые абоненты при звонке опасаются, что им придётся долго ждать. Действительно, бывают дни, когда контактный центр перегружен заявками. Но в целом это многоканальная линия связи, на которой работает огромное количество специалистов. И они стараются решить все проблемы как можно быстрее.

Простой способ дозвониться оператору МТС

Проще всего дозвониться по короткому номеру

Соединение, как и сам разговор, – бесплатны. Обращаться, о чём уже говорилось выше, можно в любое время суток. Есть и другие способы связаться с оператором. Но именно этот – самый простой хотя бы потому, что номер легко запомнить. Для связи есть также:

Как и остальные, он бесплатен.

Небольшой секрет для тех, кто хочет побыстрее связаться с оператором: не ждите, пока вас переключат. Сразу же после того, как активизируется робот, появятся голосовые команды, начните вводить сначала 2, а потом 0. Тем более что подождать вы ещё успеете.

Отдельно для корпоративных клиентов есть телефон поддержки

И короткий вариант

Служба работает аналогично, но она в большей степени ориентирована на то, чтобы оказывать помощь именно юридическим лицам.
В целом же такое разделение было призвано уменьшить очереди и снять нагрузку с Горячей линии. В итоге теперь каждая группа клиентов ждёт меньше!

Как связаться с городского номера

Однако позвонить по короткому номеру получится только внутри сети. Пытаться выйти на связь с номеров других операторов, а также с городского – бесполезно. Для этого набирайте

Деньги с вас, вне зависимости от того, с какого телефона вы звоните, за разговор не снимутся. Главное, чтобы пользователь находился на территории России.

У МТС также есть группа компаний. Это ТВ, Интернет и «МТС-банк». Если вам нужно что-то уточнить по поводу их работы, то достаточно будет просто набрать

Данный телефон бесплатный, единый, а на линии связи работают одновременно множество специалистов.

Как позвонить МТС при роуминге?

Абоненты могут находиться за пределами РФ. Однако МТС всё равно поддерживает своих клиентов. Поэтому все пользователи могут выйти на связь с Контактным центром. Для этого им нужно набрать

Обратите внимание на формат: вводить номер надо именно в таком (международном) формате. Иначе соединения не произойдёт.

Как связаться с МТС без телефона?

Ситуации бывают разными: у клиента могли украсть телефон, аппараты ломаются и теряются. Горячая линия остаётся на связи даже тогда, когда абонент позвонить не может. Во-первых, есть факс: 8 (495) 766-00-58. Данные с него тоже постоянно обрабатывают.

Во-вторых, можно написать в форму обратной связи на официальном сайте МТС — mts.ru. В-третьих, послать письмо на электронную почту [email protected]. Если вопрос очень важный, то его никто не мешает продублировать.

Имейте в виду, что на сайте нет сотрудника, который бы работал в режиме онлайн. Поэтому обращения через веб-сервис, а также письма на электронную почту ещё должны успеть прочитать. Помимо этого, существует вероятность, что ваше послание попадёт в спам. Так что стоит отправить его несколько раз с разных почтовых сервисов.

Подведение итогов

МТС постоянно стремится улучшить качество своего сервиса. Как минимум, об этом регулярно сообщают на официальном сайте. Надёжная, стабильная работа Горячей линии – важный элемент такой политики. На данный момент хватает жалоб на то, что дозвониться операторам не всегда получается, что ждать в очереди приходится очень долго.

Однако оператор пообещал поработать над этим. И уже сейчас предприняты определённые шаги в сторону улучшения: появилась своя линия для корпоративных клиентов. В итоге основная служба поддержки получила возможность быстрее реагировать на сообщения клиентов. И это несколько ускорило процесс обработки поступающих звонков.
Мнение эксперта
Тариффка (Шпиц)
Руководитель отдела по работе с клиентами Tariffka.ru. Главный эксперт портала с опытом более 5 лет. Автор и редактор статей.
Задать вопрос
Не нашли ответ на свой вопрос на странице? Я готова Вам помочь! Просто задайте вопрос в свободной форме и получите ответ в ближайшее время. Вопросы и ответы публикуются в разделе "Советы".
Это не займет много времени!
Похожие статьи
guest
9 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Рашид
Рашид
6 лет назад

Еду на отдых в Крым. Какой тарифный план для интернет общения с Санкт-Петербургом по Вайберу посоветуете?

Евгений
Евгений
6 лет назад

Как связаться с оператором МТС? Не с роботом, а с оператором? Как заблокировать звонок с номера, который звонит уже третий день? Подскажите, пожалуйста! Операторы МТС недоступны!!! Они просто не берут трубку, Ведь это им не нужно!!!

Люся
Люся
6 лет назад
Reply to  Евгений

Вруны, а не МТС !
Который день звоню, только и слышу ожидайте, жду второй час.
Обманывают по тарифам с МТС на мтс бесплатно, вранье!
Безлимитище все это обман, обворовывают.
В суд надо подавать на них.

ебонент
ебонент
6 лет назад

МТС прячется от народа. Лучший способ повлиять на эту дебильную компанию, это не пользоваться их услугами.

Алекс
Алекс
6 лет назад

0890 правильный номер

Карпова Оксана Викторовна
Карпова Оксана Викторовна
5 лет назад

Добрый день.Хочу оставить жалобу на сотрудников салона МТС,такого хамского отношения нигде не видела провела в салоне 1.5 часа помощь так и не получила один продовец был не трез второй просто отвернулся и ушёл третий всем своим видом показывал как он занят,Убедительная просьба провести проверку в г.Стерлитамак торговый цент СитиМол и поставить свойх сотрудников на место.В дальнейшем пользлваться услугами салонов МТС лично я не буду.

Александр
Александр
5 лет назад

Потратил 5 часов слушая музыку. Но с оператором так и не соединили звонил по номеру 8 800 25г0 0890. Автоответчик говорит что до связи с оператором осталось 10 минут. Но по истечении 10 минут говорят что оставайтесь, мол, на линии. Это продолжается больше часа и в итоге автоматически отключается связь. Безобразие! Буду отключать интернет и телевидение от МТС. Таких услуг мне не надо.

ДедМороз
ДедМороз
5 лет назад

Сижу жду второй час ответа оператора,через каждые три минуты в трубку робот-конь говорит что время ожидания специалиста более 10 минут,это очень раздражает…..

вася ветров
вася ветров
5 лет назад

тут ваще не дозвониться до оператора робот мудак повторяет одно и тоже но связь с оператором ни слова и вызов завершён предёться менять оператора

9
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x