Каждому абоненту выбранная мобильная компания предлагает широкий набор услуг, а при росте сети и количества пользователей разрабатываются и внедряются сетевые сервисы самообслуживания. В МТС для Личных кабинетов пользователей выделен отдельный портал с удобным интерфейсом online.mts.ru, который стал хорошим помощником в обслуживании клиентов. Этот сервис еще называют офисом самообслуживания, в котором абонент может полностью управлять своим персональным пакетом телекоммуникационных услуг:
- подключать и отключать сервисы;
- менять пакеты обслуживания;
- добавлять дополнительные номера и оформлять их в доверительное управление;
- оплачивать услуги однократно или несколько раз в месяц, в том числе, подключив карту MTS Деньги;
- подключить к сети свой планшет и другие устройства;
- получать официальные ответы на вопросы от провайдера;
- планировать и отслеживать свои расходы.
Среда Мой MTS специально создана для управления услугами с целью создания индивидуального пакета обслуживания – эта возможность экономит время клиентов. Она предназначена для отслеживания оплаты любым удобным способом, управления домашним интернет и ТВ, платежами вручную и по графику.
Помогите провайдеру обслуживать вас по индивидуальному тарифу, тонко настроенному по вашим желаниям.
Особенности управления телекоммуникационными сервисами в аккаунте Мой MTS
Вы можете войти с помощью пароля в Личный кабинет МТС. Отметим, что абоненты, использующие разные услуги связи, могут иметь отличающийся интерфейс личного раздела, который будет отвечать критериям удобства именно выбранной категории услуг.
Абоненты мобильной связи имеют возможность полностью управлять телекоммуникационными сервисами из своего раздела самообслуживания. Стоит уделить внимание нескольким востребованным функциям, которыми может воспользоваться каждый человек, владеющий сим-картой MTS.
Пополнение счета:
- в меню обратите внимание на пункт «Управление платежами» и далее «Пополнение счета МТС», также вверху рядом с остатком можно нажать на ссылку «Пополнить»;
- войдите в Личный кабинет МТС;
- выберите пункт «Пополнение с банковской карты номера MTS», также будут предложены варианты пополнения бонусами Сбербанка, со средств другого лицевого счета и по номеру;
- перейдите в форму и заполните номер мобильного, сведения с карты и сумму. Сервис оплаты работает в защищенной среде.
Проверка состояния счета и управление тарифом:
- авторизуйтесь в аккаунте MTS Онлайн;
- сумма остатка будет видна справа вверху, где будет указан и используемый план c остатком пакетных минут;
- закажите детализацию счета, чтобы увидеть все операции;
- абонент может сам сменить тариф в любой момент.
Блокировка номера с помощью услуги «Добровольная блокировка номера»:
- если вы потеряли мобильный, до восстановления карты номер лучше заблокировать из аккаунта Мой MTS, если там изменен пароль, то же самое можно сделать в салоне MTS, предъявив документы и конверт пакета;
- с помощью услуги «Добровольная блокировка номера» можно временно заблокировать номер, кроме того, при ее подключении изменить пароль с сайта нельзя;
- найдите внизу страницы меню «Блокировка», выберите «Добровольная блокировка»;
- заблокировать навсегда можно также через данный пункт, не отмечая галочкой сервис «Добровольная блокировка». При подтверждении действий номер блокируется навсегда.
Передать бонусы:
- найдите меню «Сервисы», затем «MTS Бонус»;
- перейдите по ссылке «Подарить баллы»;
- укажите номер получателя.
С помощью аккаунта Мой MTS можно подключать и отключать услуги, переходить на другой тариф, отправлять смс с сайта, просматривать подключенные опции, в том числе, создать черный список звонков, прочитать полученные и заблокированные смс, управлять своими расходами. Используйте интернет помощник для управления расходами, подключите из среды телевидение.
Особенности регистрации «Личного кабинета МТС» на различные услуги связи
Удобство и комфорт обслуживания являются для пользователя ключевой особенностью, благодаря которой он выбирает своего провайдера. Компания МТС в Личный кабинет для входа по номеру телефона сделала возможным со специализированного сетевого портала. Открыть свой офис самообслуживания может любой абонент, такую услугу предлагают многие операторы. Услуга предполагает выбор опций, которые каждый пользователь оценивает, что «для меня лучше», является удобным инструментом настройки телекоммуникационных сервисов.
Для того, чтобы попасть в личный кабинет МТС, воспользуйтесь ссылкой online.mts.ru или login.mts.ru
Авторизация аккаунта при наличии мобильного номера
Для авторизации достаточно зайти на сайт online.mts.ru, нажать на кнопку «Войти в Личный кабинет», далее нужно получить смс сообщение для авторизации, в качестве логина выступает мобильный номер. Обратите внимание, что требуется поменять присланный пароль в течение 48 часов.
В последующие разы портал также позволяет войти через социальную сеть, если аккаунт привязан к зарегистрированному мобильному. Если абонент забыл пароль, можно повторить процедуру с sms паролем и заменить его на новый.
Авторизация без мобильного номера для домашнего интернет
Если вы являетесь пользователем от МТС домашнего Интернета Личный кабинет можно зарегистрировать на сайте провайдера:
- зайдите на сайт mts.ru;
- в форме нажмите ссылку «Зарегистрироваться»;
- перейдите по ссылке в правом верхнем углу «Мой MTS», указав тип услуги, в нашем случае «Домашний интернет и ТВ», также можно выбрать «Мобильную связь», «Интернет-банкинг» и Спутниковое ТВ;
- заполните именную анкету на частное, юридическое лицо или ПБОЮЛ.
Особенности входа в Личный кабинет MTS: как войти?
Если вы уже успели зарегистрировать свой раздел в Офисе самообслуживания MTS, можно использовать для визита основной веб-сайт компании, верифицированный аккаунт в социальной сети и мобильное приложение. При авторизации на сайте с помощью логина и своего пароля ничего дополнительно не требуется, если вы подключили социальный аккаунт, то войти можно с его помощью. При установке мобильного приложения на смартфон, не будет требоваться ввод пароля.
Для авторизации аккаунта нужно выполнить следующие действия:
- войти на сайт mts.ru;
- перейти по ссылке Мой MTS в верхней части экрана, указав тип услуги, которая используется абонентом;
- система предложит ввести свой логин и пароль в соответствующем разделе авторизации;
- посетить свой раздел.
Используйте эту бесплатную возможность для улучшения обслуживания от MTS.
Услуги и сервисы: подключаем бонусный счет и экономим деньги
Провайдер предоставляет широкие возможности по использованию сервисов в сетевом приложении Мой МТС. Пользователь также может входить в другие разделы обслуживания, используя систему единого входа, когда не требуют повторную регистрацию в сервисе. Программа лояльности MTS Бонус может быть активирована при покупке пакета телекоммуникационных услуг, открытия кредитной карты MTS Деньги и в ряде других случаев.
Если по какой-то причине абонент не подключен, он может заполнить анкету на фирменном портале MTS Бонус на получение начислений, которые впоследствии можно тратить на услуги связи и покупки. После этого все услуги будут доступны в кабинете Мой MTS, а количество баллов будет выводиться рядом с информацией о счете МТС в личном кабинете и балансе.
Перейти для выбора услуг, которые предоставляются в МТС Бонус, можно сразу из интерфейса личного кабинета. Если по какой-то причине ваш номер зарегистрирован, получите право на доступ для регистрации по номеру телефона с помощью смс-пароля, как это подробно описано выше.
Как сделать мульти-аккаунт на несколько сим-карт
Многие абоненты имеют смартфоны, рассчитанные на две и более карт, в результате возникает необходимость подключения к одному аккаунту обслуживания двух карт. Это гораздо удобнее, чем заниматься настройкой каждого отдельного лицевого счета. Как это можно сделать. Прежде всего, в отдельных случаях можно открыть в Личный кабинет МТС по лицевом счету и присоединить не только две карты, но и услугу Домашнего интернет, Спутникового ТВ. Как известно, аккаунт позволяет верифицировать и банковские карты МТС Банка, таким образом предоставляя пользователю полный набор услуг.
Инструкция по подключению:
- на каждом лицевом счете подключите услугу «Управление номерами» через Мой MTS или с помощью команды *111*828*1#;
- авторизовавшись, откройте ссылку mts.ru/nomera/ и укажите свой регион;
- введите основной номер, за которым закреплен аккаунт, затем остальные для добавления и нажмите «Зарегистрировать». Для этого потребуется некоторое время;
- в меню «Управление номером» добавьте дополнительный номер, через некоторое время оба лицевых счета будут доступны на одном аккаунте.
Обратите внимание, что таким образом можно подключить любого абонента и отслеживать его услуги – ребенка, родителей или сотрудников.
Подключение и отключение услуг: как отключить кабинет МТС
В отдельных случаях требуется полностью отключить аккаунт Мой MTS, например, при блокировке карты. Такие услуги предоставляются провайдером. Для этого требуется выполнить несколько действий в следующем порядке:
- перейдите на главную страницу online.mts.ru;
- нажмите Получить смс-пароль и введите свой номер;
- получите смс и введите его в поле пароля;
- зайдите в аккаунт, не меняя пароль на новый;
- в МТС онлайн Личном кабинете в портальной или мобильной версии найдите меню Блокировка и при необходимости заблокируйте номер;
- выйдите из аккаунта.
При этом вы не должны вводить новый пароль в аккаунте. Через 48 часов смс-пароль утратит силу, и ваша авторизация будет заблокирована. Если ваш номер заблокирован навсегда, то таким образом вопрос с блокировкой аккаунта также решена. Для верности можно зайти в любой салон МТС и расторгнуть договор.
Этой процедуры обычно достаточно и для блокировки всех связанных с договором аккаунтов.
Повторный вход с восстановлением пароля и доступа
Провайдер предлагает различные способы обслуживания и настройки услуг с помощью Личного кабинета МТС для регистрации бесплатно. Использование индивидуального раздела обслуживания – это решение абонента, веб-доступом на аккаунт можно пользоваться в порядке необходимости. Чтобы исключить вход посторонних на ваш счет, можно постоянно входить только по смс-паролю, который получается повторно.
Процедура восстановления полностью повторяет процесс аутентификации:
- абонент должен войти на сайт online.mts.ru и нажать на кнопку «Войти в Личный кабинет МТС»;
- ввести номер, нажав на ссылку Получить смс-пароль;
- ввести его в поле и войти в аккаунт.
Пароль действителен 48 часов, затем он будет сброшен.
Используя кабинет самообслуживания Вы можете свободно управлять всеми услугами, тарифным планом и накопительными программами оператора. Кроме того для быстрого доступа к личному кабинету предусмотрено приложение «МОЙ МТС», которое дублирует основные возможности кабинета и позволяет входить без лишней авторизации с иконки на рабочем столе смартфона.
Это не займет много времени!