Личный кабинет — удобный сервис самообслуживания клиентов Beeline. Сайт позволяет решить основные проблемы и ответить на популярные вопросы абонентов без помощи консультанта по телефону.
- Хотите узнать свой тариф и актуальные расценки по нему?
- Узнать баланс и расходы ха день, неделю, месяц?
- Поменять тариф или отключить ненужные услуги?
- Узнать всю информацию о тарифе, балансе, услугах в 1 клик?
Как войти в личный кабинет Билайн по номеру телефона?
Для входа вам потребуется зайти на официальный портал оператора:
- В качестве логина для входа используется номер телефона Beeline в международном формате (+7 XXX XXX XX XX).
- Во второе поле необходимо ввести код доступа. Его присылают на телефон СМС-сообщением, после того, как пользователь отправляет команду *110*9#Вызов.
Пароль для входа можно сменить в любой момент, зайдя в раздел управления безопасностью профиля клиента.
На начальной странице находится информация о выбранном тарифном плане, текущем балансе, подключенных опциях. Находится кнопка заказа детализации звонков. Все операции по управлению осуществляются в пару кликов.
Вход через приложение «Мой Билайн» для мобильной связи
Кроме официального сайта, прекрасной альтернативой сервиса самообслуживания будет приложение для вашего смартфона. Функционал не уступает возможностям сайта.
Приложение необходимо скачать и установить. Бесплатно, в Google play, магазине Windows или AppStore. Загрузка приложения стандартная.
Чтобы получить доступ , нужна авторизация – для этого должен быть подключен мобильный интернет. В этом случае в приложение можно зайти без ввода логина и пароля, так как номер определится автоматически (происходит авторизация по текущему номеру Beeline.
«Домашний интернет и телевидение»
Вход на страницу «Домашний интернет и телевидение» осуществляется по тем же правилам, что и для мобильной связи.
Возможности и преимущества сервиса
Перейдем к знакомству с возможностями официального сервиса самообслуживания Билайн. Все услуги распределены по разделам, разделы указаны в меню, в верхней части сайта:
- Тарифы. В этом разделе абонент может узнать всю информацию об используемом тарифе, сменить его. Да, без дополнительных звонков и общения с поддержкой, просто выбрав нужный из предложенных.
- Услуги. Этот раздел содержит полный список сервисов и услуг в вашем тарифном плане. Подключить или отключить услугу можно, просто изменив положение переключателя напротив соответствующей опции. Переключатели активных опций имеют оранжевый цвет.
- Финансы и детализация. В этом разделе абоненты могут узнать свой баланс, совершенных платежах, существующих бонусах. Здесь же можно заказать детализацию звонков и услуг, в том числе, заказать и ее ежемесячную отправку на электронную почту.
- История заявок или детализация. Раздел содержит информацию обо всех заявках абонента, начиная с момента подключения, включая доверительные платежи и так далее.
- Помощь, обратная связь. Зайдя в этот раздел, можно узнать ответы на наиболее частые вопросы или обратиться в техподдержку – с помощью электронной почты, чата, факса, или позвонив в контактный центр.
- Оплата. Этот раздел позволяет оплатить связь с помощью банковской карты, привязать карту к номеру, заказать автоплатеж. Здесь же можно узнать, какие возможности доступны при нулевом балансе.
- Рекомендуемые предложения. Здесь появляются те предложения, которые могут быть более выгодными для вас.
Таким образом, сайт Билайн – это возможность простого управления всеми услугами оператора, оплаты счетов, контроля расходов и так далее. Все операции, которые необходимы можно осуществлять самостоятельно, без каких-либо лишних действий. Сделать это можно и через приложение «Мой Билайн», установленное на планшет или смартфон.
Как удалить?
Это не займет много времени!