Интернет Помощник МТС
Как реализовать функцию помощи для владельцев мобильных телефонов? Эти вопросом компания МТС занялась еще в 1999 году, создав первую службу «Интернет помощника МТС», которая на сегодняшний день представляет собой в совокупности интерактивный интерфейс со смарт-функциями, позволяющий абонентам настраивать персональные сервисы и телекоммуникационные услуги самостоятельно и при помощи «советов» системы.
Эта мобильная функция изначально использовала возможности интернет доступа и облегчала доступ абонентов к сотовым услугам через личного помощника. Сейчас эта мобильная функция, в том числе, реализована с помощью личного кабинета на сайте МТС, закрепленного за номером MTS.
К основным возможностям можно отнести:
- управление сервисами и лицевым счетом (оплата, пополнение, перевод средств и бонусов);
- оптимизация расходов на услуги связи;
- просмотр посещений, услуги доступа и «черные списки» абонентов, ограничивающие звонки на абонентский номер;
- контроль баланса номеров детей и родителей;
- сотовую рекламу.
Для входа в него на сайте online.mts.ru потребуется пароль, который можно получить по смс, нажав ссылку «Получить пароль по смс». Эту возможность можно использовать при первом входе или потере доступа к аккаунту. Данная функция при сохранении постоянного пароля может быть отключена, чтобы избежать несанкционированного входа.
Кроме Интернет-помощника в распоряжении владельцев номеров имеется сервис МТС Сервис, который позволяет с помощью коротких ussd-команд получить основную информацию о своем телефоне.
Как подключить мобильный помощник МТС
Современный Интернет помощник МТС – это многофункциональный сервис, к возможностям которого можно получить доступ с помощью стандартных сотовых сервисов (при помощь смс и ussd-команд) и интернет-сервисов. Чтобы исключить путаницу, эти услуги известны абонентам под двумя названиями:
- Интернет-помощник – это сетевой сервис-ориентированный интерфейс, доступный в Личном кабинете МТС и мобильном приложении МТС;
- МТС Сервис – это аналогичные возможности, но реализованные с помощью первичных сотовых возможностей. К услугам, как уже говорилось, можно получить доступ с помощью команд и сервисных смс.
Абонентам доступны с телефона сразу две возможности, которые подключаются по умолчанию, – оператору удобно сделать доступ абонентов к сервисам для самостоятельной настройки, чтобы исключить лишние звонки в службу поддержки по 0890. Для абонента доступно полное управление своим лицевым счетом: от детализации, информации по тарифам до полной блокировки услуг по телефону.
Получение доступа к Мобильному и Интернет Помощнику можно получить:
- по коду *111# абонент получает доступ к развернутому меню;
- с помощью звонка на бесплатный номер 111 – к голосовому меню;
- с помощью Личного кабинета помощника МТС на сервисном сайте mts.ru;
- с помощью мобильного приложения Мой МТС , которое доступно на Google Play.
Интернет-помощник, МТС Сервис и Личный кабинет доступны любому абоненту и входят пакет обязательных услуг, предоставляемых абоненту компанией МТС. Чтобы МТС помощник подключить на веб-сайте, перейдите на указанный сайт и пройдите первую регистрацию с помощью бесплатного пароля в смс.
Команды мобильного помощника МТС
Возможности мобильного помощника МТС довольно широки, чтобы получить всю информацию о своем лицевом счете. Как сказано, в предыдущих параграфах, с помощью простых команд абоненту предоставляются управляющие функции бесплатно с любым тарифным планом. Это можно сделать со своего номера, с которого делается звонок или отправляется управляющая команда. Мобильный помощник позволяет настроить функции самообслуживания без звонка оператору, например, абонент с помощью одной команды может:
- получить информацию о своем тарифе *111*59#;
- узнать свой тарифный план и изменить его по команде *111*2*5#;
- контролировать свои расходы по команде *111*23#;
- запросить денежные средства в качестве услуги «Обещанный платеж» – *111*123#;
- получить данные о предоставляемых контент услугах *111*919#;
- управлять опцией «Любимый номер»: включение *111*42#, отключение*111*43#.
Список команд достаточно широк, но если их нет в наличии, можно воспользоваться голосовым меню по бесплатному номеру телефона 111 или же в меню команды *111#. Так проводится настройка услуг на номере, с которого именно звонил абонент, настроить сервисы другого номера с помощью данного сервиса нельзя. Чтобы не прослушивать автоответчик, абонент может быстро перейти по пунктам меню (на телефоне набирается номер, а затем управляющие команды в виде цифр последовательно, что позволяет перейти сразу к нужному разделу):
- *111*1*1# – сделать платеж со своей прикрепленной карты;
- *111*2*1# – узнать баланс;
- *111*2*2# – узнать о деньгах, которые должны были поступить на ваш счет;
- *111*3# – заказать «Обещанный платеж»;
- *111*4# – узнать свой тариф;
- *111*6# – заблокировать номер;
- *111*7# – узнать доступные текущие акции.
Дополнительную информацию о счете, включая детализацию звонков, можно получить с помощью бесплатного сервиса, доступного по команде *100#. Чтобы сделать доступными все кросс-сервисы и управлять услугами в интерактивном интерфейсе, используйте для этого Интернет МТС помощника с личным кабинетом и вход в персональный раздел самообслуживания.
Как отключить помощник МТС?
Работать с помощником МТС можно в любое время, с любого мобильного устройства, независимо от сложности и функциональности телефона, а также через интернет, где можно отключать все платные и бесплатные функции.
Обратите внимание, что базовый мобильный помощник отключать не нужно. Это сервисная функция, которая доступна по мере необходимости каждому абоненту на бесплатной основе. Вы можете «обнулить» установленный пароль входа в Мой МТС на сайте по следующей инструкции:
- перейдите на mts.ru;
- нажмите «Получить смс пароль»;
- получите пароль;
- вы можете войти или не входить в свой персональный раздел, важно, что не нужно менять полученный пароль на постоянный, как запросит система;
- смс пароль действителен обычно в течение суток, после этого времени он будет сброшен, одновременно будет сброшен и основной пароль в персональном разделе.
Что делать, если вам постоянно сбрасывают постоянный пароль? Отключите функцию смс-информирования при входе mts.ru в разделе Управление услугами и в Настройках. Если у вас подключена смарт-функция управления услугами под тем же названием, ею можно управлять с помощью следующих команд:
Личный кабинет МТС и Мой МТС
Логическим развитием функций сотового самообслуживания абонентов стали веб-приложение, известное как Личный кабинет МТС, а также его мобильная версия Мой МТС. Оба приложения предлагают абонентам одинаковые возможности, в мобильной версии адаптирован к устройству только интерфейс, при этом доступные возможности остаются те же.
Чтобы попасть в личный кабинет, необходимо в него войти с помощью операций авторизации на сайте. При использовании мобильного приложения вводить пароль не требуется. Личный кабинет представляет собой кросс-систему в сети, где доступно все необходимое для персонального управления предоставляемыми телекоммуникационными услугами. Для этого не требуется вводить команду, достаточно сделать запрос с сайта, это удобный способ управления работой. Здесь можно отключать и подключать платные услуги и заказывать детализацию расходов, оператор предоставляет возможность оплачивать услуги, используя бонусные баллы.
Таким образом, Личный кабинет МТС и мобильное приложение Мой МТС – это отличная возможность для настройки персонального пакета телекоммуникационных услуг, который можно изменять в любое время при наличии телефона и сетевого доступа.
Это не займет много времени!