Подключение домашнего телефона что делать если нет технической возможности?

Здравствуйте!
Уже много лет мне отказывает Ростелеком в подключении домашнего телефона
Говорят нет технической возможности

Мнение эксперта
Линда (Йорк)
Менеджер по работе с клиентами. Специалист по мобильным операторам. Редактор портала.
Задать вопрос
Здравствуйте! Вероятно ее действительно нет. Старые подстанции имеют ограниченное количество портов. В наше время обычный домашний телефон уже отживает свои дни, присмотритесь к  IP телефонии или звонкам через интернет используя  Skype, Viber, Wats app.

Если не пользуетесь мобильной связью — используйте только домашний интернет в связке с Skype — там есть обычные тарифы с минутами на звонки, оплата за минуты и т.п.

Если данный вид связи вызвал у кого-то интерес напишите в комментарии Мы сделаем подробный разбор\обзор.

Мнение эксперта
Тариффка (Шпиц)
Руководитель отдела по работе с клиентами Tariffka.ru. Главный эксперт портала с опытом более 5 лет. Автор и редактор статей.
Задать вопрос
Не нашли ответ на свой вопрос на странице? Я готова Вам помочь! Просто задайте вопрос в свободной форме и получите ответ в ближайшее время. Вопросы и ответы публикуются в разделе "Советы".
Это не займет много времени!
Похожие статьи
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x