Стоит ли использовать "Тинькофф Мобайл" в качестве основного оператора связи

Мобильная связь от Тинькоф — есть ли проблемы со связью?

Хотим всей семьей перейти на Тинькоф мобайл для бесплатного внутрисетевого общения. Хотелось бы узнать качество связи в Москве, подводные камни, дополнительные скрытые платежи и т.д. Посоветуете ли Вы данного оператора?

Есть ли смысл подключаться для общения всей семьей внутри сети бесплатно?

Выгодны Тинькофф мобайл

Мнение эксперта
Френк (Джек-рассел-терьер)
Эксперт в области интернета. Контент-менеджер. SEO-специалист. Специалист по рекламе.
Задать вопрос
Тинькофф относительно новый оператор и на данный момент имеет противоречивые отзывы от абонентов.

После изучения тарифных планов и отклика клиентов банка с популярных источников информации (banki.ru) можно сделать следующие выводы:

Минусы

  • связь напрямую зависит от Вашего расположения и в некоторых районах клиенты жалуются на неустойчивую связь (неслышно собеседника, кваканье) — сеть 4G не везде устойчиво идут на прием.
  • интернет можно использовать только для серфинга, просмотра фильмов онлайн, социальных сетей и месседжеров. При использовании пиринговых сетей — скорость будет резаться и комфортно качать «гигабайты» не получится.
  • существуют проблемы с роумингом, техническая поддержка как и у всех операторов может по долгу отвечать по горячей линии, но ситуация намного лучше чем у многих популярных сетей.
  • некоторые отзывы говорят о недоверии оператору в лице компании Тинькофф — но к связи это не имеет отношения.

Минусы в основном связаны с «молодостью» оператора связи.

Но плюсы перекрывают добрую половину минусов:

  1. Гибкие и недорогие тарифные планы, в некоторых случаях позволяющие пользоваться сетью бесплатно или на выгодных условиях (если Вы клиент банка). Дешевые звонки, Дешевы интернет и выгодные опции. Тарифы стартуют от 59 рублей\мес. и Вы действительно можете выбрать, то — что Вам требуется, а не платить за навязанные смс или интернет если Он вам не нужен.
  2. Техподдержка активно решает проблемы своих клиентов и работает над улучшением сервиса, большинство отрицательных  отзывов имеют статус «Решен», к тому же за последние пол года тренд в сторону положительного отклика — это говорит о проделанной работе нового оператора.
  3. Бонус при переходе со своим номером в размере 1000 рублей.
  4. Удобное приложение позволяющая следить за расходами и менять условия тарифного плана на «лету».

Мнение эксперта
Тариффка (Шпиц)
Руководитель отдела по работе с клиентами Tariffka.ru. Главный эксперт портала с опытом более 5 лет. Автор и редактор статей.
Задать вопрос
В Ближайшее время на портале будет размещен подробный обзор после тестов связи, спасибо что обратили внимание на данного оператора — он его заслуживает. В Вашем случае я рекомендовала бы попробовать 1 сим карту в течении месяца.

Это позволит понять критично ли качество связи в Вашем месте проживания, работе и при повседневном использовании. Цена действительно привлекательна, оператор следит за качеством и постоянно работает над улучшением сервиса, оборудования и увеличением зоны покрытия.  После предварительных тестов можете смело переходить и всей семьей.

Помните что молодые операторы связи не смотря на первоначальные проблемы, успешно решают их и держат при этом конкурентоспособные цены и по сей день (Йота, Теле2).

Желаю успешных тестов — обязательно напишите комментарий к данной статье со своим отзывом. В ближайшее время подготовим подробный обзор с реальной практикой.

Мнение эксперта
Тариффка (Шпиц)
Руководитель отдела по работе с клиентами Tariffka.ru. Главный эксперт портала с опытом более 5 лет. Автор и редактор статей.
Задать вопрос
Не нашли ответ на свой вопрос на странице? Я готова Вам помочь! Просто задайте вопрос в свободной форме и получите ответ в ближайшее время. Вопросы и ответы публикуются в разделе "Советы".
Это не займет много времени!
Похожие статьи

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar