Личный кабинет позволяет решать основные проблемы и вопросы клиентов Мегафон без обращения в службу поддержки.
Данный сервис самообслуживания абонентов поможет если необходимо:
- Узнать баланс, расходы и пополнить счет
- Получить информацию о текущем тарифе и сменить его на другой
- Подключить или отключить услуги и подписки
- Актуализировать информацию по стоимости услуг связи
А так же решить ряд других менее значимых вопросов.
Как войти в личный кабинет Мегафон
- После перехода на сайт lk.megafon.ru, Вам необходимо произвести авторизацию путем ввода логина (он же номер телефона) и пароля.
- Чтобы получить код доступа наберите номер *105*00#, через несколько секунд придёт СМС-сообщение с временным кодом, который при необходимости Вы сможете поменять в настройках кабинета.
- Кроме «классического способа» входа в ЛК оператора с помощью компьютера, ВЫ можете использовать официальное приложение Android или Apple. Как правило, если для выхода в интернет используется сеть Мегафон – вход с приложения происходит без авторизации.
- Если Вы уже входили в личный кабинет и привязали социальные сети: ВКонтакте, Facebook или Одноклассники, то вход можно осуществлять с помощью них без запроса пароля.
Если нет интернета?
- На тарифах не предусматривающих интернет подключение Вы сможете воспользоваться сервисными услугами набрав телефон голосового помощника 0505, который в пошаговом формате поможет решить распространенные проблемы.
- Более удобный способ – Ussd команды. Используйте команду *105# для доступа к меню личного кабинета.
Регистрация
Для получения пароля к личному кабинету используйте:
- Ussd команду *105*00#, пароль получите через несколько секунд по SMS.
- Альтернативной является отправка сообщения 00 на номер 000110.
- Голосовой помощник помогает в режиме инструкций, получить пароль и войти – звоните на 0505.
Как можно восстановить пароль?
Для того чтобы восстановить пароль следует предпринять один из шагов:
- Установить новый пароль просто – отправьте PAS «новый пароль», например PAS 12345 на номер 000105.
- Использовать ussd *105*01# для установки нового пароля
Или получить «временный» код доступа при регистрации.
Каковы основные возможности портала самообслуживания Мегафон?
- В любой момент увидеть состояние своего баланса.
- Возможность пополнить персональный счёт при помощи скретч-карты, банковской карточки или электронными деньгами прямо на сайте Мегафон. Зачисление средств происходит в кратчайшие сроки. При желании установить настройку автоплатежа.
- Следить за расходами. Контролировать динамику трат и зачислений. Если возникают сомнения или вопросы, возможно заказать детализацию по любой услуге за интересующий период.
- Узнать количество оставшихся минут, смс, ммс. Проверить использованный трафик интернета.
- Активировать или отключить любую услугу.
- Сменить тарифный пакет на более подходящий.
- Обменять накопленные бонусы по программе «Мегафон-Бонус» на выбранное по каталогу вознаграждение.
- Узнать любую информацию по своему счёту.
И, конечно, вы всегда сможете получить поддержку от специалистов компании, если у вас возник вопрос или проблема.
Это не займет много времени!
Не могу войти в личный кабинет.автовход не работает.написано ошибка.Долго ещё это будет продолжаться?
Как узнать баланс если sim карта установлена в GSM модуль для контроля за отоплением работает только через SMS
Есть возможность вставить симку в телефон на время?
Получаете пароль от кабинета, меняете на свой.
В последствии можно авторизоваться в ЛК и не трогать модуль.
как дозвонится до живого оператора
Не могу войти в личный кабинет, пишет ошибку. Что делать?
мегафонисты наладить личный каб непробовали
выполнила все рекомендации специалиста Мегафон службы… войти в личный кабинет так и не могу… заблокировали насмерть! Зачем вот только… не понимаю…
войти в ЛК не возможно.Телефон и логин в норме.Пароль всё время меняется
Сто раз наверное пыталась войти в л/кабинет и сто рекомендаций.Нельзя сделать както-попроще?
личный кабинет 5 баллов .просто не спешите.вход аккуратно
Не пускает в личный кабинет, а деньги куда-то исчезают. Только пополнила счет на 400 рублей, а абонентская 200, через несколько дней нулевой баланс. Безобразие.
НЕ возможно И ВСЕ ТУТ
не получается
Немогу войти в личный кабинет по номеру телефона дурдом.
не порлучсается зайти(((( все время вылает ошибку — неверный номер или пароль