Как проверить баланс на «Теле2»
«Теле 2» — это оператор, предлагающий достаточно выгодные тарифы и широкий перечень услуг. Если абонент приобретает определённый пакет, то он действует в его рамках, хотя здесь многое зависит от тарифа и от активности клиента сотового оператора, ведь телефон может находиться в роуминге, и звонки будут тарифицироваться совершенно по-другому.
Чтобы знать, какое количество денег осталось на балансе, необходимо периодически проверять их остаток, чтобы не остаться без связи. Как проверить баланс на «Теле 2»? Это делается одним из нескольких предложенных ниже методов.
USSD-запрос, как способ проверки баланса «Теле 2»
С какой целью производится регулярная проверка остатка денежных средств на счету? Чтобы не стать «жертвой обстоятельств», ведь нередко одно случайное нажатие на «иконку» провоцирует подключение платных услуг, о наличии которых абонент узнает тогда, когда он не сможет позвонить или отправить SMS.
Одним из самых доступных и часто употребляемых способом проверки баланса считается USSD-запрос. А делается это элементарно путем ввода символьной комбинации:
Спустя несколько секунд на дисплее устройства появится полная информация о балансе, а также перечень акционных предложений, доступных для абонента в данный момент времени.
Но и это ещё не всё. Если у абонента подключен пакет услуг, в состав которого входят: определённое количество минут разговора, SMS и мегабайт мобильного интернета (согласно тарифному плану), то буквально через считанные секунды абонент получит SMS. В сообщении будет отображена более полная информация относительно остатков пакетов. Примечательно, что оператор предлагает выгодные тарифные планы, благодаря которым неистраченные остатки с прошлого месяца переходят на месяц текущий. Проверка баланса именно таким способом является наиболее распространённой среди абонентов сотового оператора «Теле 2».
Проверка баланса через сервис «Теле 2 Гид»
Все без исключения тарифные пакеты позволяют воспользоваться сервисом «Теле 2 Гид», потому что его номер уже имеется на каждой приобретённой «симке». Чтобы воспользоваться возможностями, нужно всего лишь отправить USSD-запрос:
Примечательно, что предоставление справочной информации никак не тарифицируется, и все услуги предоставляются на безвозмездной основе не только в любом регионе РФ, но и за границей.
Посредством «гида» можно получить и массу другой актуальной информации и совершить целый ряд манипуляций. Например, пополнить лицевой счёт с банковской карты. Следует запомнить, что за подключение дополнительных услуг взимается дополнительная плата, поэтому нужно быть предельно внимательным, а во избежание недоразумений, лучше сразу подключить услугу «Контентный счёт».
Звонок на короткий номер: ещё один способ как узнать баланс
Если абоненту проще позвонить, нежели чем набирать цифры команд или использовать более сложные способы проверки баланса, то он может просто совершить звонок на короткий номер
Когда установится соединение с сервисной службой, то звонящий попадёт в голосовое меню. Предоставлением информации занимается автоответчик, который и сообщит, какое количество денежных средств осталось на счету. Этот способ очень удобен в тех случаях, когда телефон не совсем исправен, и нет возможности набрать символьную команду или прочесть ответ системы на повреждённом дисплее.
Проверка баланса через личный кабинет «Теле 2»
Такой метод проверки баланса не относится к разряду удобных, но это не значит, что он совершенно не востребован среди абонентов данного сотового оператора. Зайдя на официальный сайт, можно не только узнать баланс, но и получить другую информацию, имеющую прямое отношение к «жизнедеятельности» абонента, а именно: расходы за запрашиваемый период, детализацию звонков, пакет услуг, подписки.
Чтобы войти в личный кабинет «Теле 2», нужно использовать следующий алгоритм:
- Найти официальный сайт «Теле 2». Это делается элементарно: путём соответствующего запроса или ввода в поисковую строку браузера адрес интернет-ресурса: ru.tele2.ru.
2. Зайдя на портал, в правом верхнем углу можно увидеть иконку «Личный кабинет», которую и нужно кликнуть.
3. Необходимо ввести свой номер телефона и пароль, а затем нажать «Войти». Если пользователь не зарегистрирован на сайте, то он должен будет пройти несложную процедуру регистрации. Для получения справки необходимо обратиться к оператору.
4. Если вход в «Личный кабинет» всё же был осуществлён, то нужно просто открыть вкладку «Расходы и платежи», а потом – «Остаток на счёте».
Это не займет много времени!
Ни один из методов не показал баланс на моём телефоне.Телефон я покупал в Южной Корее Галакси 3
«Официально такой звонок не тарифицируется, но некоторые абоненты, проживающие в отдельных регионах РФ, уверяют, что с них взимается плата в размере 0,5 р., когда они звонят на номер 697.»
Что делать в этом случае, куда и кому жаловаться ?