Open

Close

Как позвонить в техподдержку Ростелеком, номер для звонка на горячую линию

 

Ростелеком является крупнейшим поставщиком услуг связи в России. Компания также выступает в роли интернет-провайдера, подключает услуги аналогового и интерактивного ТВ, стационарные телефоны. Для решений проблем клиентов по всем этим направлениям была создана служба технической поддержки.

Чтобы попасть на линию линии работы с клиентами, необходимо набрать телефон Ростелекома  — 8 800 100 08 00, после чего дождаться связи с одним из операторов.

Если оператор помочь не может, он перенаправит вас на другого оператора либо соединить с тем отделом, который более компетентен в решении проблемы абонента. Иными словами, это стартовая точка в любой ситуации.

Горячая линия Ростелеком

Горячая линия Ростелеком.

Глючит инет, не работает телефон, не показывает ТВ от Ростелекома — звоним сюда. Если там не могут решить, перенаправят туда, где смогут. Большинство проблем — отключить, подключить тариф, проверить состояние счета, баланс и прочее, можно решить благодаря звонку на один этот номер.

Чего стоит ожидать от технической поддержки, ее плюсы и минусы

Стоит начать с хорошего, позвонить в поддержку можно с мобильного и стационарного телефона абсолютно бесплатно из любой точки России. А еще это работает в роуминге. Кроме того, звонить можно в любое время суток — тех. поддержка работает круглосуточно.

Отдельно стоит упомянуть о недостатках ростелекомовской службы поддержки.

  • Связаться с необходимым отделом, точнее, его оператором, бывает проблематично, чему способствуют долгие периоды ожидания и соединения.
  • В техподдержке Ростелекома вам с наименьшей вероятностью окажут необходимую техническую помощь без вызова мастера. В большинстве случаев вы получите шаблонные ответы, по типу: перезагрузите роутер, следуйте инструкциям, описанным в том разделе и прочее. Разве что попадется оператор, который в этом разбирается, а таких очень мало.
  • Часто могут переключать от оператора к оператору, при невозможности решить проблему, что также отнимает уйму времени и не помогает решить возникшую проблему.

Информация, которую можно получить при необходимости в справочной

Связавшись с техподдержкой оператора вы вправе получить информацию:

  • о работоспособности той или иной услуги,
  • настройке кабинета абонента,
  • оставить заявку на ремонт линии, если обнаружено повреждение сети или оборудования.

Также можно заказать, отказаться от услуг и тарифов мобильной связи, интернета, ТВ и целых пакетов услуг также можно во время беседы с работником Ростелеком.

Проще всего решаются вопросы по смене тарифов, подключении и отключении платных услуг. Если вы звоните по вопросам мобильной связи, то основная проблема — длительное ожидание соединения с оператором.

После того, как пользователь вышел на связь с оператором, он может проверить состояние своего счета, узнать о своем тарифе, изменить его, если это необходимо, узнать нюансы акций и тому подобное. В общем — получить чуть более детальную информацию о разных услугах и тарифах, нежели на сайте или в брошюре. Кстати, вопросы по восстановлению работоспособности интернета, или ТВ решаются довольно быстро, что нельзя не подметить.

Полезные номера для физических лиц

Поскольку Ростелеком предоставляет услуги по всей территории Российской федерации, у него есть отделения во всех крупных городах. С техподдержкой похожая ситуация — на каждый регион выделен свой номер, по которому можно получить информацию или решить свои абонентские проблемы.

Телефон горячей линии rostelecom

Телефон горячей линии rostelecom

При этом есть отдельные номера для юридических лиц — контор и физических — обычных пользователей.

Не знаете номер для горячей линии своего города или области? Тогда звоните на  общероссийский

, он работает для всех городов, если что, вам просто подскажут номер, по которому можно позвонить в тех. поддержку своего региона.

Для Санкт-Петербурга есть отдельный номер бесплатной справочной Ростелеком —

для стационарных телефонов.

В Московской обл. с мобильного можно набрать 150, или получить техподдержку после набора короткого номера 118. Пользователям CDMA — 156.

По этим номерам можно получить общую информацию, изменить тариф и прочее:

  • Узнать причину зачисления и списания средств.
  • Получить информацию по ошибкам, которые возникают при подключении.
  • Узнать, почему снизилась скорость интернета, не показывает телевидение, отсутствует телефонная связь, не грузит тот или иной сайт.
  • Решить некоторые проблемы с настройкой различного оборудования.
  • Заказать дополнительные услуги.

Номера для справки юридическим лицам

Для юридических лиц, которые заинтересованы в подключении какой-либо услуги Ростелеком, горячая линия доступна по номеру

из любого региона и города страны.

Звонки можно совершать бесплатно для получения информации об услугах, подключении и для решения технических вопросов.

Для юридических лиц также доступен мобильный номер российского провайдера —

По всем техническим вопросам, можно обращаться в центр технической поддержки корпоративных и бизнес клиентов —

Также для подключения услуг можно позвонить на

Актуальные номера и их описание

Вот небольшой набор номеров, который поможет в большинстве ситуаций:

  • 8 800 181 18 30 — клиентская поддержка, которая помогает связаться с другими службами провайдера, если не знаете куда позвонить.
  • 8 800 707 18 11 — техподдержка для пользователей интернет-услуг. Настройка оборудования, учетной записи, заказ ремонта — все сюда.
  • 8 800 100 08 00  — служба продаж, занимается подключением всех видов услуг.
  • 8 800 707 18 00 — справочная Ростелеком, в которой можно получить информацию о тарифах и всевозможных услугах, временных акциях и бонусах.
  • Если вы обратились в техподдержку и не смогли решить проблему, вам не понравилось обслуживание, а оператор вел себя неподобающе, оставьте жалобу по номеру 8 800 300 18 03.
  • Короткий номер для справочной службы с мобильного — 111.
  • Автоинформатор — поможет самостоятельно сменить тариф, предоставит информацию по различным услугам 8 800 707 33 33.

 

Отправить ответ

17 Комментарий на "Как позвонить в техподдержку Ростелеком, номер для звонка на горячую линию"

avatar
newest oldest most voted
Марина
Гость

Уже 30 минут не могу дозвониться.

Виталий
Гость

тоже самое вишу на линии горячей уже 40 минут лответа нет

ГАЛИНА
Гость

безобразие- передают друг другу- ведь речь идёт о том, чтобы отключить интернет, а не подключить- жду около часа!

Елена
Гость

Позвонила,сразу ответили, решили проблему ,Татьяна отлично проконсультировала,помогла справиться с ситуацией,моя проблема со связью была решена быстро,на хорошем профессиональном уровне,с вниманием и доброжелательностью, Очень благодарно,что мою проблему решили быстро,Спасибо Татьяне большое за терпение,внимание,доброжелательность и ,естественно,профессионализм,без которого моя ситуация не разрешилась бы так быстро и уверенно,Спасибо большое лично Татьяне,Спасибо компании за таких специалистов,

Диана
Гость

Ужас. Интернет пропал и не дозвониться ни по одному из номеров тех поддержки. Даже гудок не идет. Раздражает ужасно. Для чего тогда вообще тех поддержка? Чтобы звонили когда все нормально

лось
Гость

я отказываусь от вас

анатолий
Гость

ужас,шарашкина контора.интернет постоянно обрывается,с техподдержкой разговаривать бесполезно.

Валентин
Гость

У меня вообще кино перенесли услуги на другой адрес в январе, а счета выставляют на старый адрес и плю ко всему оставили меня без телефона, не могу никуда позвонить

Дарья
Гость

Что это вообще такое не до звониться,интернет ужасно работает

Ксения
Гость

Они объявили забастовку???

Татьяна
Гость

Полное безобразие! Вообще не дозвониться, как попугаи одно и тоже автоматом отвечают, наверное откажусь от таких «услуг».

Кашникова
Гость

Вчера не стал работать телефон, позвонила с другого стационарного телефона по 008, хотела сделать заявку. Ответили, что с их стороны нет повреждений. Сегодня с сотового набираю горячую линию, оказывается заявки не было. Узнала, что поврежден кабель. Почему так происходит? МЫ все напуганы » Зимней вишней», не надо нам очередного вранья.Все складывается из мелочей. А если в это время надо было вызвать скорую и нет сотового телефона?

Ольга
Гость

Это просто дермо. С 9 вечера интернет просто тормозит. Ничего невозможно посмотреть. До тех. Поддержки не дозвониться. Буду менять

Ирина
Гость

Ужасное телевидение, постоянные сбои. Что бы пользоваться надо постоянно перезагружать роутер. Ужас!!!Говно, а не провайдер

Анна
Гость

Интернет не работает 3 недели, дозвониться невозможно! Безобразие! Платим регулярно, да еще какие деньги, а результат нулевой!

Ольга
Гость

Беспредел полный. Сидим без телевидения уже с воскресенья целый гарнизон. На звонки отвечают, что делаем и причина будет устранена в обед потом вечером и так каждый день. Так бы и сказали, что на праздники майские ни кто не будет ремонтом заниматься. И так всегда если кто выходной или праздник работы технические не ведуться. Зато платим каждый месяц 1800р. Цены бешенные, обслуживание нулевое. Приморский край. Черниговский район. С. Монастырище-2, гарнизон

Ольга
Гость

Кормят обещаниями. Тех.работы в праздники не ведутся, сидите люди без телевидения несколько дней. С воскресенья нет телевидиния. Так бы и сказали, что в праздники ни кто делать вам не будет. Безобразия.