Как позвонить в техподдержку Ростелеком, номер для звонка на горячую линию

 

Ростелеком является крупнейшим поставщиком услуг связи в России. Компания также выступает в роли интернет-провайдера, подключает услуги аналогового и интерактивного ТВ, стационарные телефоны. Для решений проблем клиентов по всем этим направлениям была создана служба технической поддержки.

Чтобы попасть на линию линии работы с клиентами, необходимо набрать телефон Ростелекома  — 8 800 100 08 00, после чего дождаться связи с одним из операторов.

Если оператор помочь не может, он перенаправит вас на другого оператора либо соединить с тем отделом, который более компетентен в решении проблемы абонента. Иными словами, это стартовая точка в любой ситуации.

Горячая линия Ростелеком

Горячая линия Ростелеком.

Глючит инет, не работает телефон, не показывает ТВ от Ростелекома — звоним сюда. Если там не могут решить, перенаправят туда, где смогут. Большинство проблем — отключить, подключить тариф, проверить состояние счета, баланс и прочее, можно решить благодаря звонку на один этот номер.

Чего стоит ожидать от технической поддержки, ее плюсы и минусы

Стоит начать с хорошего, позвонить в поддержку можно с мобильного и стационарного телефона абсолютно бесплатно из любой точки России. А еще это работает в роуминге. Кроме того, звонить можно в любое время суток — тех. поддержка работает круглосуточно.

Отдельно стоит упомянуть о недостатках ростелекомовской службы поддержки.

  • Связаться с необходимым отделом, точнее, его оператором, бывает проблематично, чему способствуют долгие периоды ожидания и соединения.
  • В техподдержке Ростелекома вам с наименьшей вероятностью окажут необходимую техническую помощь без вызова мастера. В большинстве случаев вы получите шаблонные ответы, по типу: перезагрузите роутер, следуйте инструкциям, описанным в том разделе и прочее. Разве что попадется оператор, который в этом разбирается, а таких очень мало.
  • Часто могут переключать от оператора к оператору, при невозможности решить проблему, что также отнимает уйму времени и не помогает решить возникшую проблему.

Информация, которую можно получить при необходимости в справочной

Связавшись с техподдержкой оператора вы вправе получить информацию:

  • о работоспособности той или иной услуги,
  • настройке кабинета абонента,
  • оставить заявку на ремонт линии, если обнаружено повреждение сети или оборудования.

Также можно заказать, отказаться от услуг и тарифов мобильной связи, интернета, ТВ и целых пакетов услуг также можно во время беседы с работником Ростелеком.

Проще всего решаются вопросы по смене тарифов, подключении и отключении платных услуг. Если вы звоните по вопросам мобильной связи, то основная проблема — длительное ожидание соединения с оператором.

После того, как пользователь вышел на связь с оператором, он может проверить состояние своего счета, узнать о своем тарифе, изменить его, если это необходимо, узнать нюансы акций и тому подобное. В общем — получить чуть более детальную информацию о разных услугах и тарифах, нежели на сайте или в брошюре. Кстати, вопросы по восстановлению работоспособности интернета, или ТВ решаются довольно быстро, что нельзя не подметить.

Полезные номера для физических лиц

Поскольку Ростелеком предоставляет услуги по всей территории Российской федерации, у него есть отделения во всех крупных городах. С техподдержкой похожая ситуация — на каждый регион выделен свой номер, по которому можно получить информацию или решить свои абонентские проблемы.

Телефон горячей линии rostelecom

Телефон горячей линии rostelecom

При этом есть отдельные номера для юридических лиц — контор и физических — обычных пользователей.

Не знаете номер для горячей линии своего города или области? Тогда звоните на  общероссийский

, он работает для всех городов, если что, вам просто подскажут номер, по которому можно позвонить в тех. поддержку своего региона.

Для Санкт-Петербурга есть отдельный номер бесплатной справочной Ростелеком —

для стационарных телефонов.

В Московской обл. с мобильного можно набрать 150, или получить техподдержку после набора короткого номера 118. Пользователям CDMA — 156.

По этим номерам можно получить общую информацию, изменить тариф и прочее:

  • Узнать причину зачисления и списания средств.
  • Получить информацию по ошибкам, которые возникают при подключении.
  • Узнать, почему снизилась скорость интернета, не показывает телевидение, отсутствует телефонная связь, не грузит тот или иной сайт.
  • Решить некоторые проблемы с настройкой различного оборудования.
  • Заказать дополнительные услуги.

Номера для справки юридическим лицам

Для юридических лиц, которые заинтересованы в подключении какой-либо услуги Ростелеком, горячая линия доступна по номеру

из любого региона и города страны.

Звонки можно совершать бесплатно для получения информации об услугах, подключении и для решения технических вопросов.

Для юридических лиц также доступен мобильный номер российского провайдера —

По всем техническим вопросам, можно обращаться в центр технической поддержки корпоративных и бизнес клиентов —

Также для подключения услуг можно позвонить на

Актуальные номера и их описание

Вот небольшой набор номеров, который поможет в большинстве ситуаций:

  • 8 800 181 18 30 — клиентская поддержка, которая помогает связаться с другими службами провайдера, если не знаете куда позвонить.
  • 8 800 707 18 11 — техподдержка для пользователей интернет-услуг. Настройка оборудования, учетной записи, заказ ремонта — все сюда.
  • 8 800 100 08 00  — служба продаж, занимается подключением всех видов услуг.
  • 8 800 707 18 00 — справочная Ростелеком, в которой можно получить информацию о тарифах и всевозможных услугах, временных акциях и бонусах.
  • Если вы обратились в техподдержку и не смогли решить проблему, вам не понравилось обслуживание, а оператор вел себя неподобающе, оставьте жалобу по номеру 8 800 300 18 03.
  • Короткий номер для справочной службы с мобильного — 111.
  • Автоинформатор — поможет самостоятельно сменить тариф, предоставит информацию по различным услугам 8 800 707 33 33.

 

Мнение эксперта
Тариффка (Шпиц)
Руководитель отдела по работе с клиентами Tariffka.ru. Главный эксперт портала с опытом более 5 лет. Автор и редактор статей.
Задать вопрос
Не нашли ответ на свой вопрос на странице? Я готова Вам помочь! Просто задайте вопрос в свободной форме и получите ответ в ближайшее время. Вопросы и ответы публикуются в разделе "Советы".
Это не займет много времени!
Похожие статьи
guest
36 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Марина
Марина
6 лет назад

Уже 30 минут не могу дозвониться.

Виталий
Виталий
6 лет назад

тоже самое вишу на линии горячей уже 40 минут лответа нет

ГАЛИНА
ГАЛИНА
6 лет назад

безобразие- передают друг другу- ведь речь идёт о том, чтобы отключить интернет, а не подключить- жду около часа!

Елена
Елена
6 лет назад

Позвонила,сразу ответили, решили проблему ,Татьяна отлично проконсультировала,помогла справиться с ситуацией,моя проблема со связью была решена быстро,на хорошем профессиональном уровне,с вниманием и доброжелательностью, Очень благодарно,что мою проблему решили быстро,Спасибо Татьяне большое за терпение,внимание,доброжелательность и ,естественно,профессионализм,без которого моя ситуация не разрешилась бы так быстро и уверенно,Спасибо большое лично Татьяне,Спасибо компании за таких специалистов,

Диана
Диана
6 лет назад

Ужас. Интернет пропал и не дозвониться ни по одному из номеров тех поддержки. Даже гудок не идет. Раздражает ужасно. Для чего тогда вообще тех поддержка? Чтобы звонили когда все нормально

лось
лось
6 лет назад

я отказываусь от вас

анатолий
анатолий
6 лет назад

ужас,шарашкина контора.интернет постоянно обрывается,с техподдержкой разговаривать бесполезно.

Валентин
Валентин
6 лет назад

У меня вообще кино перенесли услуги на другой адрес в январе, а счета выставляют на старый адрес и плю ко всему оставили меня без телефона, не могу никуда позвонить

Дарья
Дарья
6 лет назад

Что это вообще такое не до звониться,интернет ужасно работает

Ксения
Ксения
6 лет назад

Они объявили забастовку???

Татьяна
Татьяна
6 лет назад
Reply to  Ксения

Полное безобразие! Вообще не дозвониться, как попугаи одно и тоже автоматом отвечают, наверное откажусь от таких «услуг».

Кашникова
Кашникова
6 лет назад

Вчера не стал работать телефон, позвонила с другого стационарного телефона по 008, хотела сделать заявку. Ответили, что с их стороны нет повреждений. Сегодня с сотового набираю горячую линию, оказывается заявки не было. Узнала, что поврежден кабель. Почему так происходит? МЫ все напуганы » Зимней вишней», не надо нам очередного вранья.Все складывается из мелочей. А если в это время надо было вызвать скорую и нет сотового телефона?

Ольга
Ольга
6 лет назад

Это просто дермо. С 9 вечера интернет просто тормозит. Ничего невозможно посмотреть. До тех. Поддержки не дозвониться. Буду менять

Ирина
Ирина
6 лет назад

Ужасное телевидение, постоянные сбои. Что бы пользоваться надо постоянно перезагружать роутер. Ужас!!!Говно, а не провайдер

Анна
Анна
5 лет назад
Reply to  Ирина

Интернет не работает 3 недели, дозвониться невозможно! Безобразие! Платим регулярно, да еще какие деньги, а результат нулевой!

Ольга
Ольга
5 лет назад

Беспредел полный. Сидим без телевидения уже с воскресенья целый гарнизон. На звонки отвечают, что делаем и причина будет устранена в обед потом вечером и так каждый день. Так бы и сказали, что на праздники майские ни кто не будет ремонтом заниматься. И так всегда если кто выходной или праздник работы технические не ведуться. Зато платим каждый месяц 1800р. Цены бешенные, обслуживание нулевое. Приморский край. Черниговский район. С. Монастырище-2, гарнизон

Ольга
Ольга
5 лет назад

Кормят обещаниями. Тех.работы в праздники не ведутся, сидите люди без телевидения несколько дней. С воскресенья нет телевидиния. Так бы и сказали, что в праздники ни кто делать вам не будет. Безобразия.

Елена
Елена
5 лет назад

Дозвониться до операторов не возможно. Работает только автоответчик.

Анна
Анна
5 лет назад

Из-за плохой связи мобильного оператора, пришлось звонить два раза и оба раза соединили быстро. Спасибо Александру, он выслушал мою проблему и дал четкую последовательную инструкцию по решению проблемы. Так же перенаправил звонок в техподдержку, но это уже не понадобилось. Вполне довольна работой компании и сотрудников, спасибо.

Марина
Марина
5 лет назад

Ничего не понимаю… Автоответчик дает данные по денежным средствам на лицевом счете в сумму 1060 руб. А дозвонилась оператору, у нее данные на 400 рублей. Ну, и кому верить?

Ирина
Ирина
5 лет назад
Reply to  Марина

Не первый раз сталкиваюсь с тем, что по счёту приходит одна сумма, а оператор озвучивает другую. Платишь ту, что называют в службе поддержки и, как следствие, отключённый интернет и недостаток средств на счету, пока не доплатишь, оказывается другую сумму!

Елена
Елена
5 лет назад

это просто какой то ужас. Ростелеком это сплошная неразбериха, бардак,только деньги берут бешанные . А до специалиста дозвониться так вообще бедаааааа.

Андрей
Андрей
5 лет назад

Ужасно работает служба техподдержки. Игра в глухой телефончик.

Оксана
Оксана
5 лет назад
Reply to  Андрей

Не работает не один телефон техподдержки, сутки не могу дозвониться.

ТЮМЕНЬ
ТЮМЕНЬ
5 лет назад

УЖАС! У меня вообще открыли два договора и постоянно просят внести оплату то на один договор, то на другой! Причем расписалась я только в одном экземпляре договора на оказание услуг! ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!

Лук
Лук
5 лет назад

Але?!?! Там вообще кто нибудь есть?!? Ни один телефон не отвечает и не » гудит» даже.
Завтра же отключаюсь от вас, уважаемые!

ОЛЬГА
ОЛЬГА
5 лет назад

Вообще нельзя дозвониться в эту службу . Не работает ТВ пишет каналы не настроены звоню уже больше трех часов дозвониться не могу. Какой то кошмар .Очень плохое отношение

Сергей
Сергей
5 лет назад

Звонил много раз не менее 15 кроме как с роботом не пообщаться. Линия постоянно срывается.

Лариса
Лариса
5 лет назад

это издевательство!!!!!!!!!!!! Вместо быстрой работы операторов приходится выслушивать весь предлагаемый бред!!!!!!!!!!!!

игорь
игорь
5 лет назад

Одно сплошное враньё !! За три месяца пользования, сто раз проклял эту контору!!!

Ксеньчик
Ксеньчик
5 лет назад

Шарашкина контора. Не дозвониться. Один автоответчик отвечает. Ещё угрожают

Юлия
Юлия
5 лет назад

Пытаюсь отключить пакет услуг.Кидают от императора к оператору.

Анна
Анна
5 лет назад

Дозвонилась. Создали заявку. Сказали придёт смс на телефон с номером заявки. И нет ничего…… Дак создали заявку или нет. Сижу гадаю

Алишер
Алишер
5 лет назад

Дозвониться не могу! Интернет часто не работает!

отправить
отправить
4 лет назад
Reply to  Алишер

два месяца не пользуюсь и досерпох плачу какието долги они немогут обяснить

1-
1-
4 лет назад

Никогда не дозвониться до них

36
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x