Если на симке Йота пропустить оплату за месяц номер не удалят?? - Tariffka

Если на симке Йота пропустить оплату за месяц номер не удалят??

Что будет если Я пропустил оплату по sim карте оператора Yota
Мнение эксперта
Френк (Джек-рассел-терьер)
Эксперт в области интернета. Контент-менеджер. SEO-специалист. Специалист по рекламе.
Задать вопрос
Здравствуйте! Все зависит от количества дней просрочки. Если вы пропустили менее 90 дней — то договор, а соотвественно и номер сохранится за Вами.

После того как прошло более 90 дней, договор с клиентом Йота расторгается автоматически и предоставление всех услуг связи включая номер  присотанавливается в одностороннем порядке.

7.4. Односторонним отказом Клиента от исполнения Договора в соответствии со ст.450.1 Гражданского Кодекса РФ является одновременное выполнение следующих условий:

а) невыполнение Клиентом обязанности по внесению платежей и поддержанию баланса Лицевого счета Клиента выше нуля в течение более 90 календарных дней подряд;

б) неиспользование Клиентом Услуг по Договору в течение 90 календарных дней подряд;

в) на момент истечения 90 дней, указанных выше в пп. «а» или «б» (в зависимости от того, какой срок наступит позднее), баланс Лицевого счета Клиента равен либо ниже ноля.

Подробнее…на официальном сайте Йота в разделе «Документы»

https://www.yota.ru/corporate/documents#terms-and-tariffs/mobile/voice-rules

Мнение эксперта
Тариффка (Шпиц)
Руководитель отдела по работе с клиентами Tariffka.ru. Главный эксперт портала с опытом более 5 лет. Автор и редактор статей.
Задать вопрос
Не нашли ответ на свой вопрос на странице? Я готова Вам помочь! Просто задайте вопрос в свободной форме и получите ответ в ближайшее время. Вопросы и ответы публикуются в разделе "Советы".
Это не займет много времени!
Похожие статьи

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar